Жительница Караганды получила звонок с иностранного номера. Звонивший утверждал, что нужно передать код, поступивший от Egov из-за сбоев в операторе сотовой связи для обеспечения безопасности. Доверившись, она передала код мошенникам. Последовавшие звонки от лжесотрудников банка заставили ее обратиться в полицию, передает inbusiness.kz со ссылкой на Рolisia.kz.
Киберполицейские помогли поменять все пин-коды, обновить ключ ЭЦП и запустить услугу отказа от кредитов.
"Звонки от аферистов продолжали поступать и стражи порядка продолжили с ними разговор. А когда злоумышленники поняли, что жертва сорвалась с крючка, прекратили разговор", - говорится в сообщении.
Читайте по теме:
Фейковым оформлением виз занимался мошенник в Алматы