Серьезное влияние на спрос на бытовую технику оказывает и развитие социальных сетей. В социальных сетях потребители активно обмениваются мнениями и рекомендациями, смотрят обзоры продуктов, опубликованные другими пользователями, что зачастую оказывает сильное влияние на решение о покупке техники. Популярные социальные медиа личности и блогеры могут воздействовать на восприятие потребителей относительно определенных брендов и продуктов. Демонстрация использования бытовой техники помогает потребителям лучше понимать функциональные возможности продуктов и использовать их более эффективно.
При переезде в новое жилье потребители часто стремятся обновить или дополнить свои дома новой техникой, что может создать дополнительный спрос. Согласно данным национального бюро по статистике, за 2023 год введено в эксплуатацию 17,53 млн. кв. метров жилья. Если посмотреть динамику ввода жилья, то мы можем наблюдать рост объемов строительства, что может выступать позитивным фактором влияния на спрос на рынке бытовой техники.
Всего за 2023 год введено в эксплуатацию порядка 200 тыс новых квартир/домов. Наибольшее число построенной недвижимости в разрезе регионов приходится на Астану (3,8 млн. кв. м./21,7%), Алматы (14,3% или 2,5 млн. кв.м.), а также в Шымкенте и Актюбинской областях (1,08 и 1,26 млн. кв.м. соответственно). Возможно, эти регионы, не исключая и другие, могут выступить как основные потенциальные потребители новой бытовой техники.