Казахстан готовится праздновать 26-летие зависимости от Лакшми Миттала

23741

Три человека пострадали на "АрселорМиттал Темиртау" за прошедшие двое выходных, а в их завершение произошло крушение вагонов.

Казахстан готовится праздновать 26-летие зависимости от Лакшми Миттала

Как сообщают источники inbusiness.kz, на шахте "Саранская" работник получил сильный ушиб, на "Казахстанской" у шахтера открытый перелом левой стопы и голени, а на коксохимпроизводстве в стальном департаменте рабочий сорвался с трехметровой высоты, получив травму головы.

Последнее время такого рода происшествия, да еще и со смертельным исходом, случаются в компании все чаще и чаще. Напомним, 7 марта в 19:30 в рудном департаменте АМТ – ТОО "Оркен" – рабочий погиб под колесами "БелАЗа".

10 марта на шахте "Саранская" в рабочую смену скончался горнорабочий.

11 марта в механическом цехе ТЭЦ-2 во время проведения сварочных работ взорвалась стоящая рядом бочка с краской. Один рабочий погиб, второй получил 20% ожогов II-III степени.

12 марта на той же шахте горел наклонный конвейер. Тогда из-за сильного задымления на поверхность выведены две смены шахтеров – около 300 человек.

28 марта на "Саранской" сгорела надземная галерея.

6 апреля в ЛПЦ-1 травму получил подрядчик.

Минувшей ночью, 10 мая, на переезде, как раз на въезде в поселок Новодолинский, произошел большой сход вагонов.

Информация о происшествии скудная, но известно, что пострадавших нет, вагоны пока растащили, чтобы не препятствовать движению. На фото, к слову, видно, что шпалы на дороге еще деревянные, уложенные более 60 лет назад.

Это далеко не первый подобный инцидент.

10 августа 2018 года на "АМТ" случилось сразу два происшествия: на ТЭЦ-2 сошел с рельсов тепловоз и на станции Жана-Аул произошло боковое столкновение двух поездов. 11 августа – сход с рельсов локомотива с шестью вагонами, груженного углем.

22 февраля 2019 года на переезде у бывшего поста ДПС в районе шахты имени Кузембаева, которая, как и сама железнодорожная ветка, принадлежит АО "АрселорМиттал Темиртау", состав с углем сначала пересек автодорогу, а затем вагоны оторвались от тепловоза и вернулись назад, чуть не переехав начавший было движение автомобиль.

24 июля 2020 года в районе поселка Северо-Западный, в пяти километрах от Шахтинска, произошло крушение состава с углем.

Есть ли смысл пересказывать содержимое статьи "Когда начнется деиндустриализация Карагандинской области?", где говорится о депутатском запросе Альберта Рау с просьбой провести технический аудит "АрселорМиттал Темиртау", и абсолютно нулевой реакции казахстанского правительства на это обращение?

А после памятной встречи Лакшми Миттала с руководством нашей страны, где он опять наплел с три короба сказок люксембурского леса, на тему выживания казахстанской черной металлургии и угольной промышленности, говорить вообще нет смысла.

Бесконечные аварии и смерти на производстве...

А правительство "на другой планете живет, родной".

В этом году нам не 30-летие независимости надо праздновать, а 26-летие зависимости от Лакшми Миттала.


Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора