Raimbek:
про водку и молоко
Даже большие компании во время пандемии COVID-19 просчитывают свои возможности: насколько хватит запаса прочности, наработанного годами.
О том, какие риски и возможности в кризис появились у компании Raimbek, рассказал Владимир Старицын, региональный директор по продажам.
«В нашей компании хорошо развита IT-индустрия, поэтому достаточно быстро перестроили свою работу. Конечно, сейчас сложное время, и выживут сильнейшие. Множество мелких магазинов, низкой классификации, уже начинают закрываться. В более крупных магазинах у дома, где работа поставлена правильно, дела идут даже лучше, чем раньше», – говорит Старицын.
Компании Raimbek повезло больше, чем другим, кто полностью лишился работы из-за карантина (например, турбизнес, индустрия развлечений и др.), но все равно часть доходов была потеряна.
«Продажи упали по многим позициям, но по некоторым, наоборот, растут. В одном из городов по WhatsApp была рассылка, что, возможно, запретят продавать алкоголь, и сразу продажи стрельнули. Хорошо продается молоко. Вообще, молоко у нас № 1 по продажам – на детское молоко большой спрос во всех городах. «Просели» напитки в плане соков, потому что сок – это праздник, а карантин все праздники запретил. На дорогую элитную продукцию спрос стал падать. В основном берут средний сегмент – это недорогие вина до 2,5-3 тысяч тенге. Хорошо берут виски, но тоже по цене не дороже 3 тысяч, а все, что выше, практически спросом не пользуется», – добавил Старицын.