Бизнес-школа : Как использовать событийный маркетинг?

В бизнес-школе, зрителей научат быть успешными и грамотными предпринимателями. Программа расскажет об азах бизнеса, с чего нужно начинать, что знать, а также о важности образования, развитии навыков, коммуникаций в процветании собственного дела. Простыми словами о сложном будут рассказывать, уже состоявшиеся предприниматели, профессора бизнес-школ и главы казахстанских ассоциаций.

Время выхода: вторник, 16:30

Ведущий: Тимур Сержанов.

 

https://inbusiness.kz/ru/images/programbig/19/images/vHRgJ1nm.png

Как использовать событийный маркетинг?

Событийный маркетинг - маркетинговый инструмент, комплекс специальных мероприятий и акций, проводимых с целью манипулирования, поведением и мнением специально приглашенной на событие аудитории. Как использовать его в собственном бизнесе для продвижения бренда...

Гость программы: руководитель цифрового агентства - Зинаида Пак. 

Прошедшие выпуски

/uploads/19/images/vHRgJ1nm.png

Клиентоориентированность

/uploads/19/images/vHRgJ1nm.png

Поддержка несырьевого экспорта

/uploads/19/images/vHRgJ1nm.png

Бизнес-сообщества

/uploads/19/images/vHRgJ1nm.png

Профессии будущего

/uploads/19/images/vHRgJ1nm.png

Молодежные стартап-проекты

/uploads/19/images/vHRgJ1nm.png

Программа акселерации бизнес-инкубатора

/uploads/19/images/vHRgJ1nm.png

Составление бизнес-плана

/uploads/19/images/vHRgJ1nm.png

Бережливое производство

×