Три года в Караганде работает сервис по
разработке индивидуального меню, приготовалению по принципам правильного питания и доставке
Nati Food. Его среднестатистические клиенты – это люди, которые хотят скорректировать свой
вес, а также имеющие показания к диете по состоянию здоровья. В компании отмечают рост
интереса у населения к этому направлению. Предприятие стартовало с двадцати постоянных
клиентов. Сегодня в ней отмечают четырехкратный прирост пользователей. До наступления
чрезвычайного положения сервис готовил 300 порций в день, после количество клиентов
сократилось наполовину. Но затем последовал рост заказов.
«Как только объявили
карантин, мы наблюдали падение на 50%. Люди, видимо, ударились в панику. Но потом количество
заказчиков вернулось на прежний уровень и даже добавилось на 10%. Это связано с тем, что
люди, которые ранее работали в офисах и питались в кафе ресторанах, местах общепита, сейчас
находятся дома. Все эти заведения закрыты, люди отвыкли или не хотят готовить
самостоятельно. Они и заказывают питание. Мы видим, что к нам добавились клиенты, которым не
нужно набирать или сбрасывать вес. Они просто хотят есть и при этом правильно. Ну и также
некоторые в надежде, что когда-нибудь ЧП закончится, хотят подготовить себя к лету, чтобы
хорошо выглядеть », - отмечает коммерческий директор Nati Food Кирилл Костюнин.
Положительная динамика, которая сейчас имеется, дает основания говорить о том, что
перспективы у бизнеса в сфере правильного питания большие. Особенно это касается такие
крупные города, как Нур-Султан и Алматы. В мегаполисах люди очень заняты и они просто не
успевают готовить дома еду, отмечает Кирилл Костюнин.
Меню в компании
составляется диетологом по специально-разработанной таблице, где расписаны количество
калорий, белков, жиров и углеводов. Это позволяет видеть калорийность блюд с точностью до
грамма. Продукты, из которых готовятся блюда, покупаются у казахстанских поставщиков. В
сервисе отмечают дефицит органики на внутреннем рынке и готовы сотрудничать с
производителями экологически-чистых продуктов.