В спортивном дне приняли участие 30 ребят, которые разделились на возрастные группы и вместе с игроками провели насыщенную программу: от разминки и эстафет до дружеских матчей и обучающих мини-игр. На площадке царила атмосфера командного духа и взаимоподдержки: дети учились азам баскетбола и находили новых друзей среди профессиональных спортсменов.
«Для команды «Ирбис Алатау» участие в детском празднике – это отличная возможность не только научить детей основам баскетбола, но и зарядить их энергией успеха наших прославленных игроков, - отметил Евгений Булатов, директор баскетбольного клуба, который в 2024 году стал чемпионом Казахстана в Национальной лиге. - Мы верим, что такие встречи вдохновляют детей ставить перед собой большие цели и уверенно идти к их достижению как в спорте, так и в жизни».
Мероприятие организовано благотворительным фондом AYALA при поддержке бренда №1 в мире по контролю веса и здоровому образу жизни[1] - компании Herbalife.
«Для нас важно подарить детям новые навыки, веру в себя, радость общения и ощущение поддержки. Сегодняшний день - пример того, как спорт объединяет и вдохновляет, создавая прочный фундамент для будущего детей», - подчеркнул Игорь Гончаров, руководитель развития бизнеса Herbalife по Казахстану и Кыргызстану. Он отметил, что в рамках благотворительной программы Casa Herbalife, которая финансируется за счет пожертвований Независимых Партнеров Herbalife, в прошлом году более 200 тысяч детей получили помощь по всему миру.
Спортивный день завершился сбалансированным обедом в праздничной атмосфере. Сувениры, новые эмоции и общее фото надолго сохранят тёплые воспоминания у всех участников спортивного праздника. Такое социальное партнерство бизнеса, благотворительной организации и спорта создает отличную основу для изменений к лучшему в жизни детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.
[1] Источник: Euromonitor International Limited; согласно Consumer Health 2025 г, в категории продуктов для контроля веса и здорового образа жизни; совокупный % доли розничных продаж в стоимостном выражении по глобальным собственникам брендов, данные за 2024 г.