Российская авиакомпания "Аэрофлот" запускает программу онлайн-отслеживания багажа пассажиров. Об этом корреспонденту "Ленты.ру" сообщила пресс-служба "Аэрофлота".
Система BagJourney разработана компанией SITA — международным поставщиком IT-решений для авиатранспортной индустрии. Система позволяет определять нахождение багажа пассажиров в ключевых точках путешествия, в том числе в момент регистрации, при погрузке на борт воздушного судна, в пунктах пересадки и в аэропорту прибытия. Для отслеживания багажа обрабатывается массив данных, поступающих от 400 аэропортов и 500 авиакомпаний мира. Благодаря этому Аэрофлот будет иметь точную обновляемую информацию о статусе багажа и сможет оперативно найти его в случае утери при транспортировке, а пассажиры получат возможность узнать, где находятся их сумки и чемоданы.
"Отслеживание багажа — еще один пример того, как Аэрофлот использует технологические инновации для улучшения качества обслуживания пассажиров. Мы понимаем, насколько важен багаж для самих пассажиров, и новая технология в перспективе позволит нам с высокой точностью определять местонахождение багажа в каждой точке путешествия", — прокомментировал новость заместитель генерального директора ПАО "Аэрофлот" по информационным технологиям Кирилл Богданов.
Ведущие западные авиакомпании обрекли пассажиров на холод и голод
Согласно исследованию 2017 Baggage Report, проведённому SITA, соотношение неправильно отправленного или утерянного багажа было наименьшим в 2016 году — 5,73 места на тысячу пассажиров. Наибольшее количество потерь багажа пришлось на 2007 год — 18,88 места на тысячу пассажиров. Предполагается, что в дальнейшем это соотношение будет улучшаться вследствие вступающей в силу с июня 2018 года резолюции 753 Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), обязывающей авиакомпании отслеживать багаж на протяжении всего маршрута следования.