"Астык Транс" не планирует увеличивать стоимость зерновозов

1164

При этом компания намерена увеличить штрафные санкции.

"Астык Транс" не планирует увеличивать стоимость зерновозов

"Касательно публикаций в СМИ о повышении АО "Астык Транс" тарифов на предоставление вагонов, сообщаем, что компания не планирует повышение стоимости предоставления зерновозов", – говорится в информации пресс-службы компании.

Накануне на сайте "Астык Транс" было опубликовано сообщение, согласно которому в связи с низкой оборачиваемостью вагонов-зерновозов в направлении станций Азербайджана, Грузии, Афганистана и Ирана, связанной с длительными сверхнормативными простоями под выгрузкой АО "Астык Транс", компания была вынужденна повысить стоимость предоставления вагонов-зерновозов по данным направлениям. Далее уточнялось, что изменения вступают в силу с 22 октября 2018 года в направлении станций Афганистана и Ирана, с 1 ноября 2018 года в направлении станций Азербайджана, Грузии.

В новом сообщении, опубликованном на сайте, отмечается:

"Вместе с тем в связи с низкой оборачиваемостью вагонов-зерновозов в направлении станций Афганистана, Ирана, Азербайджана и Грузии по причине длительных простоев под грузовыми операциями АО "Астык Транс" вынуждено повысить штрафные санкции за сверхнормативный простой вагонов под выгрузкой на указанных направлениях".

Акционерное общество "Астык Транс" – предприятие по железнодорожным перевозкам зерновых и прочих сельскохозяйственных грузов.

В  рамках двустороннего сотрудничества между Республикой Казахстан и Российской Федерацией главами государств Казахстана и России была отмечена необходимость развития сотрудничества в сфере железных дорог РК и РФ и развития транзитного потенциала обоих государств.

В этой связи, а также в целях консолидации усилий по перевозкам казахстанских зерновых грузов и наращивания экспортного потенциала Казахстана при встрече президента АО "НК "Қазақстан темiр жолы" Мамина А. У. и президента ОАО "Российские железные дороги" Якунина В. И. принято решение о создании совместного казахстанско-российского предприятия по железнодорожным перевозкам зерновых и прочих сельскохозяйственных грузов. В рамках исполнения этого решения в 2013 году АО "Қазтеміртранс", крупнейшим оператором грузового вагонного парка Республики Казахстан, дочерним обществом АО "НК "Қазақстан темiр жолы", и ЗАО "Русагротранс", крупнейшим оператором в сфере железнодорожных перевозок зерновых и других насыпных грузов в России, на паритетных началах было создано АО "Астык Транс".

Основным видом деятельности АО "Астык Транс" является оперирование специализированным подвижным составом для перевозки зерна, оказание транспортно-экспедиторских услуг по перевозке зерна во внутриреспубликанском и международном сообщениях.

Общий вагонный парк в управлении АО "Астык Транс" составляет порядка 5000 вагонов-зерновозов, что позволяет обеспечить перевозку 5,5 млн тонн зерна в год. При этом общество имеет возможность наращивать производственные мощности, привлекая дополнительный парк вагонов для обеспечения возрастающей потребности агропромышленного комплекса Республики Казахстан в железнодорожной перевозке зерна.

В перспективе АО "Астык Транс" ставит перед собой задачу развивать мультимодальные перевозки зерновых грузов с применением технологии маршрутизации.

В соответствии с Постановлением правительства Республики Казахстан № 1141 от 30 декабря 2016 года "О некоторых вопросах приватизации на 2016-2020 годы" 50% акций АО "Астык Транс", принадлежащих акционерному обществу "Қазтеміртранс", было выставлено для реализации путём проведения аукционных торгов.

По результатом проведённых торгов, победителем аукциона и единственным акционером АО "Астык Транс" было признано закрытое акционерное общество "Русагротранс".

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться