В начале сезона рождественских распродаж и скидок, 23 и 24 ноября, американцы потратили на покупки через интернет рекордную сумму, которая на 17,9% превзошла их расходы в эти дни в 2016 году, передает РБК. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на данные исследовательской компании Adobe Digital Insights.
Всего в День благодарения и "черную пятницу" онлайн-покупатели в США приобрели товаров на $7,9 млрд.
При этом агентство ожидает, что в "киберпонедельник" (Cyber Monday), который наступает после "черной пятницы", американцы потратят $6,6 млрд, что сделает этот день крупнейшим в истории распродаж.
По данным маркетинговой компании Criteo, 40% покупок в "черную пятницу" были сделаны с мобильных телефонов, тогда как в прошлом году доля мобильных покупателей составляла 29%.
Reuters также отмечает, что в этом году было зафиксировано довольно мало свидетельств "безумия покупателей", несмотря на то, что обычные магазины предлагали большие скидки, подарки и другие меры стимулирования. Многие покупатели заявляли, что приходили в магазины посмотреть товары, чтобы потом купить их через интернет.