Компания по маркетинговым исследованиям Nilson и Исследовательский институт Alibaba на днях опубликовали совместный доклад, где был выдвинут прогноз относительно количества экспресс-доставок 11 ноября (11.11) в 2017 году, который составит 1 млрд и станет новым мировым рекордом. Об этом сообщает МИА "Казинформ" со ссылкой на издание "Жэньминь жибао".
Ежегодная "черная пятница" в Китае, которая приходится на 11 ноября, считается днем скидок на товары на китайских онлайн-платформах.
В прошлом году в этот день количество совершенных онлайн-покупок на платформе Alibaba побило мировой рекорд и составило сумму в 120,7 млрд юаней (18,3 млрд долларов США).
Масштаб продаж распространился на 235 стран и регионов мира. По имеющимся данным, с 2012 по 2016 года количество онлайн-покупателей в Китае с 242 млн увеличилось до 467 млн. Объем электронной торговли с 8,1 трлн юаней (1,2 трлн долларов США) увеличился до 26,1 трлн юаней (4 трлн долларов США), а ежегодный рост составил 34%.
Рабочие места, которые создала электронная коммерция, увеличились в два раза - с 15 млн до 37 млн.
В то же время Китай стремится расширять международное сотрудничество в сфере электронной коммерции и создать механизмы в рамках АТЭС, ШОС, БРИКС, G20. Китай также подписал двусторонние документы о сотрудничестве в сфере электронной коммерции с другими шестью странами: Францией, Новой Зеландией, Вьетнамом и другими.
Исполнительный председатель Федерации национального интернет-сбыта Австралии Пол Гринберг отметил, что на Западе есть подобные акции распродаж, но "11.11" Китая отличается новой моделью бизнеса, передовой цепью поставок, логистическим планом и безопасным и удобным способом платежа. Все это является вкладом Китая в мировую бизнес-среду.