/img/tv1.svg
RU KZ
«Лаборатория Касперского» предупредила россиян о киберрисках в «черную пятницу»

«Лаборатория Касперского» предупредила россиян о киберрисках в «черную пятницу»

Эксперты рекомендуют посетителям онлайн-магазинов не оставлять конфиденциальные данные на сомнительных страницах.

20 Ноябрь 2018 22:57 603

«Лаборатория Касперского» предупредила россиян о киберрисках в «черную пятницу»

«Черная пятница» повышает шансы российских клиентов онлайн-магазинов стать жертвами вредоносного банковского программного обеспечения, считают в «Лаборатории Касперского». Россия неизменно оказывается в первой десятке стран, чьи пользователи чаще других сталкиваются с попытками кражи учетных данных и финансовой информации в момент их ввода на сайтах онлайн-магазинов, пишет «Ъ».

«Киберпреступники могут использовать полученные данные пользователей как для прямого доступа к их деньгам — например, через скомпрометированные банковские карты — так и для схем с отмыванием. В частности, злоумышленники могут покупать товары в интернет-магазине, используя учетные данные и деньги жертвы,— так они будут "считаны" системой как проверенные покупатели и не вызовут подозрений»,— рассказал «РИА Новости» руководитель российского исследовательского центра «Лаборатории Касперского» Юрий Наместников.

Эксперты рекомендуют посетителям онлайн-магазинов не оставлять конфиденциальные данные на сомнительных страницах. Онлайн-ритейлерам специалисты советуют использовать двухфакторные системы аутентификации и решения для распознавания и предотвращения мошенничества.

Напомним, ритейлеры в этом году ждут от россиян рекордных трат в «черную пятницу». По оценке участников рынка, их выручка в дни акции может оказаться на 57% выше, чем в прошлом году, и достигнуть 52 млрд руб. в онлайне и офлайне. При этом реальные доходы населения снова начали падать, а на покупки в кредит повлияет повышение ставки ЦБ, считают аналитики.

Сколько потратили в Интернете американцы в «черную пятницу»

Американские покупатели совершили в «черную пятницу» больше покупок в Интернете, чем в торговых центрах, передает Reuters.  

01 Декабрь 2019 10:48 1739

По данным Adobe Analytics, которая отслеживает транзакции в 80 из 100 крупнейших ритейлеров США, онлайн-продажи выросли за год на 19,6%, достигнув $7,4 млрд. В обычных магазинах продажи выросли на 14,5%, до $4,2 млрд.

«Все это сводится к тому, что путь клиента изменился. Это означает, что покупатель делает покупку и остается более лояльным к брендам, чем к месту, где это происходит», — сказал директор по глобальному розничному консалтингу ShopperTrak Брайан Филд.

Напомним, у российских покупателей на первое место по популярности в «черную пятницу» вышло китайское приложение онлайн-магазина AliExpress. Ранее в Роскачестве предупредили, что во время «черной пятницы» 2018 года было обнаружено более 400 сайтов-клонов, копирующих интернет-площадку AliExpress, и еще около 200 сайтов, созданных похожими на известные бренды и интернет-магазины.

В США интернет-продажи в "черную пятницу" достигли 6,2 миллиарда долларов

Минувшая пятница в этом году была также первым днем в истории, когда объем продаж смартфонов превысил 2 миллиарда долларов.

25 Ноябрь 2018 09:49 631

Объемы интернет-продаж в "черную пятницу" в США достигли 6,22 миллиарда долларов, что на 23,6% больше, чем год назад, сообщает РИА Новости со ссылкой на  телеканал CNBC.

"Черной пятницей" в США называют день после Дня благодарения, который отмечается в последний четверг ноября. К этой дате в магазинах проводятся акции по продаже товаров с большими скидками.

Отмечается, что минувшая пятница в этом году была также первым днем в истории, когда объем продаж смартфонов превысил 2 миллиарда долларов.

"Ожидается, что продажи в интернете в Киберпонедельник (26 ноября – ред.) установят новый рекорд в 7,8 миллиарда долларов, что почти на 18% больше, чем в прошлом году", — сообщает CNBC.