Рестораны быстрого питания "Макдоналдс" по требованию антимонопольщиков изменили изображение гамбургеров серии "Вестерн Гурмэ" на рекламных материалах до реалистичного размера. Об этом в четверг, 7 декабря, сообщает управление федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Волгоградской области, передает Lenta.ru.
В рекламе этих бургеров также добавлена надпись: "Изображение товара является частью художественного оформления рекламы и может не соответствовать рекламируемому товару", отмечается в сообщении.
Сеть ресторанов обязана выплатить штраф в 100 тысяч рублей. "На момент вынесения постановления "Макдоналдс" исполнил предписание об устранении нарушения рекламного законодательства", — сообщили в ведомстве.
Распространение наружной рекламы гамбургеров "Гурмэ" на территории всей России было прекращено 30 ноября. В октябре ФАС возбудила дело о нарушении "Макдоналдсом" законодательства о рекламе из-за жалобы на отличие внешнего вида бургера от его изображения в рекламе.
В ноябре депутат Госдумы Борис Чернышов направил письмо Роспотребнадзору и Роскомнадзору с предложением о признании "Макдоналдса", KFC и других сетей ресторанов быстрого питания иностранными агентами.