"Яндекс" привяжет стоимость рекламы к целевому трафику

787

"Яндекс" привяжет стоимость рекламы к целевому трафику

С апреля 2018 года "Яндекс" изменит ценообразование в поисковой рекламе и принцип участия в торгах на размещение рекламных объявлений, передает РБК.

Участники аукциона на размещение рекламы будут бороться не за позиции в выдаче, а за объем целевого трафика. Об этом газете "Коммерсантъ" рассказал коммерческий директор "Яндекса" Леонид Савков.

"Стоимость трафика всегда будет привязана напрямую к его количеству", — пояснил он.
Издание поясняет, что раньше рекламодатель рассчитывал, что, чем выше будет стоять его материал, тем место дороже и принесет больше переходов. По новым правилам, цена за рекламное место будет расти с количеством дополнительного целевого трафика, который будет получать рекламодатель.
Кроме того, в "Яндексе" планируют адаптировать дизайн и изменить положение объявлений в результатах поиска. В компании пояснили, что формат рекламы будет выдаваться на основе запроса пользователей и будет подбираться для них автоматически. В формировании рекламных объявлений будут учитываться их тематика, а также результаты поведенческой аналитики потребителя. Коммерческий директор "Яндекса" отметил, что разный формат рекламы в поиске сможет привлечь внимание большего количества пользователей и получить от них больше кликов.
Как отмечает "Коммерсантъ", основным источником дохода "Яндекса" является реклама. В отчетности компании сказано, что в 2017 году доход от рекламных объявлений "Яндекса" составил 87,4 млрд рублей, что на 20% больше по сравнению с результатами 2016 года. Рекламные доходы составляют 90% от общей выручки "Яндекса". Консолидированная выручка компании в 2017 году выросла на 24% и составила 94,1 млрд рублей.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться