Как указывается в техспецификации, при оказании услуг поставщик обязуется основываться на четком понимании целей заказчика, аудитории для продвижения бренда Алматы, тенденций туррынка, сообщает inbusiness.kz.
Перед запуском рекламной кампании поставщик должен разработать пошаговый план работы по организации и продвижению бренда Алматы, исходя из поставленных задач, который должен включать: разработку творческой стратегии на примере основных рекламных носителей; разработку коммуникационной стратегии, включая рекомендации по каналам коммуникации, основным форматам и инструментам.
В частности, планируется размещение баннерной рекламы о городе Алматы в целях повышения узнаваемости на международном уровне в не менее 3 аэропортах стран ближнего и дальнего зарубежья. В аэропорту Пулково (Санкт-Петербург) размещение рекламы на статичном баннере (лайтбокс) не менее 6х2 м, который должен быть расположен в зоне вылета в главном терминале аэропорта. Длительность размещения баннера не менее 1 месяца.
В Международном аэропорту им. Гейдара Алиева (Баку) размещение рекламы должно быть произведено на лед-экранах в зоне вылета, в зоне прилета, в общем зале и в багажной зоне аэропорта. Количество экранов, на которых будет размещена реклама, должно составлять не менее 19 штук. Количество выходов рекламы должно составлять не менее 1300 показов за месяц, показ одной рекламы не менее 20 секунд. Длительность размещения рекламы не менее 1 месяца.
В Международном аэропорту Борисполь (Киев) размещение рекламы должно быть на лед-экранах с размером не менее 32 дюймов. Количество экранов, на которых будет размещена реклама, должно составлять не менее 150 шт. Размещение рекламного баннера должно быть произведено в терминалах D и F. Количество выходов в день должно составлять не менее 70 показов, длительность одной рекламы не менее 10 сек. Количество выходов рекламы не менее 8568 раз. Длительность размещения не менее 1 месяца.
Также заказчик планирует брендирование пассажирских поездов. В частности, брендирование состава поезда "Интерсити" в Киеве, "Аэроэкспресс" в Москве. Срок брендирования не менее 3 месяцев. Кроме того, запланировано размещение рекламы в Бакинском, Ташкентском, в Московском метрополитенах.
Предварительный срок начала приема заявок стартует 16 апреля.
ТОО "Туристский информационный центр города Алматы" создано в соответствии с постановлением акимата города Алматы от 27 февраля 2017 года со стопроцентной госдолей участия в уставном капитале.
Майра Медеубаева
Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!