"Пока же доля отечественного производства сыра на рынке страны составляет менее 5%, а сливочного масла – около 33%, остальное – импорт. Мы рассчитываем занять 20% рынка в категории сыров и сливочного масла, но, за какой срок, сказать сложно, сейчас многое зависит от эпидемиологической ситуации в стране", – говорит Андрей Гриценко, генеральный директор ТОО Eurasian Milk.
На первом этапе мощность предприятия составит 14-14,5 тонны продукции. Из вложенных в модернизацию завода $12 млн 70% являются собственными средствами производителя, остальное – банковский заем.
По словам Андрея Гриценко, сырья в регионе им хватит, в целом они придерживаются оптимистичного прогноза, но при этом сказать, когда окупятся затраты, не спешат.
"Завод запустился не на один год, хозяйственники могут развивать производство, понимая, что на много лет вперед их бизнес может развиваться. Относительно экспорта, да, есть такие планы. Это как минимум Россия, Узбекистан, Кыргызстан. Мы планируем охватить продажу по всему Казахстану", – говорит он.
Айгуль Тулекбаева
Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!