Такая ярмарка проводится в онлайн-формате во второй раз в этом году в связи с эпидемией COVID-19. Предыдущая онлайновая Гуанчжоуская ярмарка была проведена в июне этого года.
10-дневное мероприятие привлекло почти 26 тыс. отечественных и зарубежных предприятий. В 50 выставочных зонах ярмарки будут показаны более 2,35 млн единиц продукции в 16 категориях.
Ожидается, что закупщики из более чем 210 стран и регионов мира зарегистрируются для участия в ярмарке и проведут переговоры о закупках, сообщили организаторы мероприятия.
Гуанчжоуская ярмарка, которая впервые состоялась в 1957 году, считается важным барометром внешней торговли Китая.
Решение китайского правительства провести Гуанчжоускую ярмарку в онлайн-формате в особых условиях благоприятствует безопасному и бесперебойному функционированию глобальной цепочки поставок и производственной цепочки, а также способствует стабильности внешней торговли и инвестиций, заявил помощник министра коммерции КНР Жэнь Хунбинь.
Ярмарка поможет защитить многостороннюю торговую систему и продвигать экономическую глобализацию, добавил он.