250 млн тенге вернули казахстанцам за некачественные товары и услуги

966

Казахстанцы все больше и больше остаются недовольными качеством услуг и товаров.  

250 млн тенге вернули казахстанцам за некачественные товары и услуги

Только с начала этого года в комитет по защите прав потребителей поступило 6 тысяч жалоб, передает корреспондент телеканала Atameken Business.

Основная масса претензий приходится на недобросовестных предпринимателей малого и среднего бизнеса. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. Таким образом, на основе обращений было проведено 23 внеплановых проверки в отношении предпринимателей. Все они были оштрафованы и получили предупреждения. Чем оказались недовольны казахстанцы, узнавала моя коллега из Алматы Амина Абдрахманова.

Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться