За эти годы продукция P&G стала неотъемлемой частью жизни миллионов казахстанцев, а сама компания – надежным партнером для общества, бизнеса и отрасли в целом, передает inbusiness.kz.
История P&G в Казахстане началась в 1995 году, когда продукция ее легендарных брендов впервые появилась на полках магазинов, стремительно завоевав доверие потребителей. Сегодня компания занимает лидирующие позиции в сегменте товаров повседневного спроса, предлагая разнообразный выбор продуктов от десятков широко известных брендов, включая Head & Shoulders, Pantene, Herbal Essences, Old Spice, Gillette, Always, Naturella, Tampax, Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Oral-В и другие.
"Для нас большая честь быть частью жизни казахстанских семей вот уже 30 лет, и мы искренне ценим оказанное доверие. От первых шагов с небольшой командой продаж в 1995 году до сегодняшнего дня – это история роста, сотрудничества и заботы.
Потребители всегда находятся в центре наших идей и решений. Каждый продукт и каждая кампания создаются с вниманием к ожиданиям и желаниям наших покупателей, ведь наша миссия – облегчать повседневные заботы и делать жизнь проще и комфортнее.
Мы с благодарностью смотрим в прошлое и с энтузиазмом – в будущее, сохраняя верность принципам – заботиться о людях, создавать ценность для общества и бизнеса и вместе двигаться вперед", – отметила Роксана Станческу, генеральный директор P&G в Казахстане.
За три десятилетия P&G внесла весомый вклад в развитие экономики и социального благополучия Казахстана. Компания способствует созданию более 3 тысяч рабочих мест, взаимодействуя с локальными партнёрами и поставщиками.
Большую роль в деятельности P&G играют проекты в области устойчивого развития и социальной поддержки. Компания сотрудничает с ведущими фондами и некоммерческими организациями в Казахстане и реализует множество экологических и социальных инициатив. Так, благодаря совместным усилиям с Всемирным фондом дикой природы было восстановлено 4 га тугайных лесов, кампания "Большая заботы для самых маленьких" передала шести перинатальным центрам Казахстана более 741 тысячи специальных подгузников для детей, рожденных раньше срока, а образовательная инициатива Always помогла более полумиллиона казахстанских школьниц чувствовать себя увереннее.
Юбилей компания отмечает специальной акцией для покупателей под названием "Сіз барда – біз бармыз! Спасибо, что вы с нами!". С 1 сентября по 31 октября 2025 года покупатели могут приобрести товары P&G на сумму от 2500 тенге, зарегистрировать чек на сайте pgbonus.kz/30years и принять участие в еженедельных розыгрышах. Общий срок акции и розыгрышей призов продлится до 15 декабря 2025 года. Призовой фонд составляет 30 000 000 тенге, в том числе смартфоны, смарт-часы, денежные призы до 3 000 000 тенге, а также бонусы на счет pgbonus.kz.