В отчете, опубликованном Китайским информационным интернет-центром /CINIC/, говорится, что этот показатель, несмотря на снижение на 81,25 млн по сравнению с уровнем марта 2020 года, вырос с 233 млн в июне 2019 года, сообщает inbusiness.kz со ссылкой на Синьхуа.
Значительный рост показателя указывает на многообещающее будущее сферы онлайн-образования, которое будет способствовать сбалансированному развитию образования по всей стране, отмечается в докладе.
По состоянию на конец ноября 2020 года 99,7% начальных и средних школ Китая имели доступ к Интернету, включая все школы в 52 бедных уездах Китая, говорится в докладе.
С января по октябрь прошлого года в Китае появилось 82 тыс. новых компаний в области онлайн-образования. За первые 11 месяцев 2020 года в этот сектор было направлено в общей сложности 38,8 млрд юаней /около 6 млрд долл. США/, что на 256,8% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.