Как указывается в техспецификации, цель рекламной кампании – продвижение имиджевых видеороликов о городе Алматы для продвижения бренда города для внутреннего туристического рынка. Каналы размещения: YouTube In-Stream (исключения: каналы с детским, религиозным, политическим контентом); "Яндекс Видеосеть" (исключения: игры, музыка); TikTok; Instagram; Facebook, передает inbusiness.kz.
Потенциальному поставщику необходимо использовать YouTube как основной ресурс по продвижению видеороликов о городе Алматы и Алматинской области. Продвижение видеороликов должно происходить для посетителей интернет-страниц, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой услуг заказчика в течение срока действия договора. Потенциальный поставщик должен разместить рекламные видеоролики для продвижения Visit Almaty хронометражем не более 30 сек. Планируемый период размещения видеорекламы в течение срока действия договора. Распространение видеоконтента, количество показов на разных площадках в суммарном количестве не менее 12 000 000. Общее количество рекламных просмотров, охваченных информационным материалом в онлайн-медиапространстве, а также в социальных сетях суммарно не менее 3 800 000 в течение срока действия договора – с момента подписания договора и до 31 декабря 2021 года.
На данные цели "дочка" акимата выделяет 35,5 млн тенге. Срок окончания приема заявок запланирован на 7 декабря.
Саян Абаев