/img/tv1.svg
RU KZ
АДГСПК с НПП «Атамекен» презентовали мобильное приложение, оценивающее госуслуги

АДГСПК с НПП «Атамекен» презентовали мобильное приложение, оценивающее госуслуги

Приложение позволит казахстанцам в режиме реального времени информировать Агентство о качестве обслуживания в ЦОНах, налоговых, поликлиниках и других госучреждениях. 

27 Октябрь 2018 21:00 874

АДГСПК с НПП «Атамекен» презентовали мобильное приложение, оценивающее госуслуги

Сегодня Агентством по делам государственной службы и противодействию коррупции совместно IT-советом при НПП «Атамекен» презентовали мобильное приложение «Цифровой агент», сообщает пресс-служба АДГСПК.

Данная разработка реализована в соответствии с поручением председателя Агентства Алика Шпекбаева, озвученного на коллегии  по итогам 9 месяцев.

Приложение позволит казахстанцам в режиме реального времени информировать Агентство о качестве обслуживания в ЦОНах, налоговых, поликлиниках и других госучреждениях.

На первом этапе предполагается оценивать услуги, которые оказываются в ЦОНах и СпецЦОНах. В последующем АДГСПК планирует распространить данный опыт на другие госучреждения и организации.

В перечень критериев оценки качества оказания госуслуг населению предусмотрены следующие виды оценок: вежливость, профессиональная этика, административные барьеры и др.

Оценка качества оказания госуслуг будет производиться по 5 - балльной системе.

Кроме того, приложение позволяет прикреплять фото и видеоматериалы во время оценки услуги.

После обращения гражданина через приложение по каким-либо вопросам или проблемам, услугодателю на устранение будет даваться 5 минут времени, после чего к решению вопросов подключится АДГСПК, как орган, который осуществляет контроль за качеством предоставления госуслуг.

Таким образом, как отметил Директор Департамента госуслуг                  АДГСПК Ильдар Уйсумбаев, ведомство переходит от мониторинга нарушений «постфактум» к максимально оперативному решению проблем граждан.

Наряду с этим, в автоматическом режиме будут просматриваться статистические данные и рейтинги в разрезе госуслуг, регионов, госорганов и т.д.

Для совершенствования приложения будут мониториться предложения основной аудитории пользователей.

В завершении презентации АДГСПК призвало всех граждан использовать и оценивать оказываемые государством услуги.

Материалы по теме: