Сегодня германская компания Adidas объявила о расширении сотрудничества с Канье Уэстом, которое будет включать в себя новую линию межбрендовых розничных магазинов и специальную спортивную экипировку, сообщает MarketWatch, пишет "Интерфакс-АФИ".
В прошлом году Adidas представила публике кроссовки, созданные Канье Уэстом и выпущенные ограниченной линией.
Самыми популярными стали замшевые кроссовки Yeezy Boost 750 за 350 долларов, которые перепродавали на вторичном рынке за тысячи долларов.
Компания заявила, что выделит Adidas+Kanye West в самостоятельное коммерческое подразделение. Места для магазинов и даты открытий будут сообщены позже.
Продажи Adidas в Северной Америке в прошлом году выросли на 5%, до 3 млрд долларов, в то время как продажи Nike в регионе составили 15 млрд долларов за фингод, завершившийся 31 мая.
До недавнего времени знаменитости, не занимающиеся спортом, рекламировали для спортивных компаний только повседневную одежду и обувь. Сейчас знаменитости всё чаще задействованы в коллекциях именно спортивного характера, например, Dick's Sporting Goods выпустила линейку спортивной одежды, лицом которой стала певица Кэрри Андервуд, а актриса Кейт Хадсон запустила собственную коллекцию эластичной спортивной одежды для Fabletics.