Точнее стартовал апелляционный процесс по спору между компаниями-производителями спортивных товаров Adidas и Nike из-за полосок на товарах американского бренда, передает inbusiness.kz со ссылкой на газету Die Zeit.
Причиной разногласий стали три параллельные полоски — характерный элемент дизайна компании Adidas. В 2022 году Adidas обнаружила аналогичные полосы на продукции Nike и подала иск, обвиняя конкурента в нарушении авторских прав, поскольку считала, что несколько моделей спортивных брюк Nike с двумя или тремя полосками напоминают ее дизайн.
В сентябре 2022 года земельный суд Дюссельдорфа вынес решение, запрещающее Nike продавать в Германии пять моделей брюк.
Через год, в сентябре 2023 года, суд подтвердил свое первоначальное решение, однако Nike подала апелляцию, считая аргументы Adidas относительно дизайна полос слишком буквальными, так как данный дизайн является "очень распространенным и простым".
"В компании Nike подчеркнули, что множество производителей используют полосы для украшения спортивной одежды по бокам, поэтому наличие такого элемента дизайна не означает автоматически принадлежность товара к определенному бренду", - пишет газета.
Читайте по теме:
Компания Nike хочет уволить более 1,6 тыс. человек