Более суток пассажиры авиарейса Алматы – Дубай авиакомпании FlyDubai (ОАЭ) не могли вылететь в пункт назначения, время отправки переносилось минимум четыре раза, сообщает Интерфакс-Казахстан со ссылкой на пресс-службу аэропорта Алматы.
"По расписанию данный рейс должен был вылететь из аэропорта Алматы 6 февраля в 04:50. С некоторой задержкой, но пассажиров пригласили на регистрацию, они прошли ее, сдали багаж и даже разместились на своих местах на борту самолета", – говорится в сообщении пресс-службы, распространенном в четверг.
В 09:30 пассажиров попросили покинуть салон.
"Как оказалось, закончилось максимально допустимое полетное время экипажа. Вылет перенесли на 22:00 в связи с "отдыхом экипажа", – отмечается в сообщении.
"В 16:00 диспетчерская служба аэропорта получила от авиакомпании уведомление о переносе рейса по техническим причинам на 05:05 7 февраля. Стало известно, что в то время, когда пассажиры находились на борту лайнера, экипаж уже выявил неисправность генератора", – указывается в информации.
Повторную регистрацию на рейс открыли в 03:00, в 05:30 она была закончена.
"Далее время вылета авиакомпания переносила еще дважды: сначала продлила задержку по техпричинам до 06:50, затем по этой же причине – еще на час", - сообщает пресс-служба аэропорта.
В итоге посадка на рейс закончилась в 09:15, а в 09:56 борт вылетел из аэропорта Алматы.
В пресс-службе заметили, что пассажиры, "столько времени ожидавшие вылета и не имевшие возможности в полной мере озвучить свои вопросы и претензии представителям авиакомпании и получить четкие объяснения причин столь длительной задержки рейса, конечно, были возмущены".
"Данную ситуацию администрация Международного аэропорта Алматы сразу же взяла на контроль, запросив у авиакомпании FlyDubai официальное разъяснение", – подчеркивается в сообщении.