Аэропорт Астаны внедрил стандарты Международного руководства по пищевой безопасности. Данное руководство было разработано Международной Ассоциацией бортового обслуживания (Flight Services Association) и Ассоциацией Европейских авиакомпаний (Association of European Airlines), сообщила пресс-служба аэропорта.
Международная ассоциация по бортовому обслуживанию является мировой профессиональной ассоциацией и создана для удовлетворения потребностей авиакомпаний, поставщиков услуг по бортовому питанию, предоставлению услуг на борту регулярных маршрутов, говорится в сообщении.
Международное руководство применяется ко всем поставщикам, предоставляющим услуги по питанию на территории аэропорта Астаны. В эту группу входят: ТОО "Gate Gourmet Central Asia", предоставляющее услуги по бортовому питанию в аэропорту Астаны, также к арендаторам, осуществляющим свою деятельность в пассажирском терминале (бары, кафе, рестораны).
Ежедневно аэропорт Астаны обслуживает более 12 тыс пассажиров и 6 тыс посетителей, которые являются потребителями питания. Внедрение международных стандартов в сфере пищевой безопасности позволит улучшить качество услуг предоставляемых в столичном аэропорту, отмечает пресс-служба компании.