Стало известно, что аэропорт Атырау привлекли к административной ответственности за ненадлежащее качество оказываемых услуг пассажирам, передает inbusiness.kz со ссылкой на пресс-службу КГА.
"АО "Авиационная администрация Казахстана" в рамках осуществления контроля и надзора за качеством услуг (работ) наземного обслуживания 27 декабря 2022 года была проведена внеплановая инспекционная проверка аэропорта Атырау по исполнению и устранению замечаний, выявленных по итогам инспекционной проверки в 2021 году.
В ходе крайней проверки были выявлены нарушения, влияющие на качество оказываемых услуг пассажирам, а именно отсутствие пассажирского лифта, несоответствие законодательным требованиям условий для обслуживания маломобильных пассажиров, а также установлен факт неисполнения плана корректирующих действий на 2021-2022 год", - отмечено в информации.
По результатам проверки было выписано инспекторское предписание и составлен план действий по устранению выявленных замечаний со сроком исполнения в 1 месяц.
"Ввиду того, что выявленные замечания не были устранены в срок, АО "АТМА – Аэропорт Атырау и Перевозки" было привлечено к выплате административного штрафа в размере 500 МРП (1 725 000 тенге) за неисполнение инспекторского предписания и несоблюдение действующего законодательства РК", - добавили в КГА.
Ранее сообщалось, что столичный аэропорт признан лучшим среди стран СНГ и ЦА.