/img/1920х100.png
/img/tv1.svg
RU KZ
DOW J 24 580,91 Hang Seng 24 266,06
FTSE 100 6 045,69 РТС 1 215,69
KASE 2 384,89 Brent 36,55
Air Astana намерена пополнить парк 10 самолетами Airbus и Embraer

Air Astana намерена пополнить парк 10 самолетами Airbus и Embraer

Казахстанская авиакомпания Air Astana в 2019 годау ожидает прибытие десяти воздушных судов Airbus и Embraer. 

28 Декабрь 2018 14:37 1027

Air Astana намерена пополнить парк 10 самолетами Airbus и Embraer

Согласно подписанным контрактам в 2019 году ожидается прибытие 10 ВС (воздушных судов) на расширение деятельности и замену ВС, сроки лизингов которых истекают, сообщили Интерфакс-Казахстан в пресс-службе компании.

Это семейство А320neo и новое поколение Embraer Е190-Е2. Точное количество поставок подлежит подтверждению заводами- производителями. В этом году прибыло три воздушных судна: два А321neo и один Е190-Е2.

"Основное обновление парка произойдёт в течение 2019-2020 годов, будут приходить ВС нового поколения neo на замену классического флота семейства А320х, а также новое поколение Е2 на замену текущих Е190", – отметили в компании.

Air Astana – совместное предприятие "Самрук-Казына" и BAE Systems (владеют 51% и 49% акций соответственно).

Air Astana приступила к выполнению регулярных рейсов 15 мая 2002 года и в настоящее время имеет маршрутную сеть, включающую более 60 международных и внутренних рейсов. Воздушный флот авиакомпании состоит из 34 самолётов Boeing-767-300ER, Boeing-757-200, A320 и Embraer E190, Airbus A320neo. Всего  во флоте авиакомпании 34 самолёта.

Еврокомиссия тщательно проверит готовящуюся сделку Boeing с бразильской Embraer

Бразильский авиастроительный концерн сообщил о получении соответствующего уведомления от европейского регулятора, который намерен представить первоначальные выводы в отношении готовящейся сделки 4 октября.

27 Сентябрь 2019 16:42 2803

Еврокомиссия тщательно проверит готовящуюся сделку Boeing с бразильской Embraer

Еврокомиссия намерена тщательно проверить планируемую сделку между Boeing Co. и бразильской Embraer SA, что может нарушить планы компаний, рассчитывающих закрыть ее до конца текущего года, сообщает Интерфакс со ссылкой на The Wall Street Journal.

Бразильский авиастроительный концерн сообщил о получении соответствующего уведомления от европейского регулятора, который намерен представить первоначальные выводы в отношении готовящейся сделки 4 октября.

В прошлом году Boeing и Embraer согласовали сделку, в рамках которой Boeing получит контроль над операциями Embraer в сфере гражданского авиастроения и сопутствующих услуг – американской корпорации будет принадлежать 80%-ная доля в этом бизнесе стоимостью $4,2 млрд.

Кроме того, стороны договорились о создании СП для продвижения и вывода на новые рынки грузовых военных самолетов KC-390, производимых Embraer. Предполагается, что Boeing получит 49% в этом СП.

Информация о планируемой Еврокомиссией проверке удивила отраслевых экспертов, поскольку в 2017 году регулятор одобрил создание партнерства между Airbus SE и канадской Bombardier Inc. с целью производства узкофюзеляжных пассажирских самолетов CSeries, которое обеспечило Airbus такой же плацдарм на этом рынке, какой Boeing рассчитывает получить за счет партнерства с Embraer.

Эксперты отмечают, что проверка сделки Еврокомиссией может растянуться на 4-5 месяцев, что неблагоприятно для Boeing, которая понесла серьезные расходы в связи с приостановкой полетов самолетов 737 MAX по всему миру после двух авиакатастроф.

Boeing уже привлекла средства для финансирования сделки с Embraer за счет размещения облигаций. Сделка была одобрена, как акционерами Embraer, так и бразильскими регуляторами, и у американских регуляторов не возникло вопросов в ней.

Соглашение с Embraer предусматривает, что Boeing получит от бразильской компании $100 млн в случае, если регуляторы воспрепятствуют совершению сделки.

Embraer была создана в 1969 году с помощью правительства Бразилии. На момент приватизации в 1994 году компания была убыточной и имела долги объемом свыше $200 млн. В настоящее время компания занимает третье место в мире среди производителей коммерческих самолетов по объему выручки. Штат Embraer насчитывает около 18 тыс. человек. Наиболее известные модели ее лайнеров имеют от 70 до 100 посадочных мест. Новая модель E2 может перевозить до 140 пассажиров.

Для сравнения, самый маленький лайнер Boeing имеет около 130 посадочных мест.

Свыше 270 заказов поступило от авиакомпании мира на новый сверхдальний самолет Airbus

Предполагается, что новый самолет можно будет использовать на менее закруженных дальнемагистральных направлениях, по которым сейчас летают широкофюзеляжные самолеты.

20 Июнь 2019 23:10 485

Свыше 270 заказов поступило от авиакомпании мира на новый сверхдальний самолет Airbus

Европейский авиакосмический концерн Airbus SA получил свыше 270 заказов на новую модель сверхдальнемагистрального узкофюзеляжного самолета A321XLR за три дня работы международного авиасалона в Ле-Бурже, говорится в пресс-релизе компании, передает Интерфакс.

В третий день 50 таких лайнеров заказала крупнейшая авиакомпания в мире American Airlines. Соглашение предусматривает конвертацию существующего заказа на 30 A321neo в A321XLR и приобретение дополнительных 20 A321XLR.

Кроме того, самолеты с увеличенной дальностью полета вызвали интерес со стороны австралийской Qantas Airways Ltd - перевозчик  заключил договор на приобретение 36 A321XLR, включая конвертацию ранее заказанных 26 машин семейства A320neo и твердый заказ на 10 самолетов A321XLR.

Еще 50 лайнеров заказала Indigo Partners и три другие авиакомпании, входящие в состав группы. Двадцать самолетов A321XLR будут поставлены Wizz Air, 18 - Frontier, а 12 - jetSMART.

О начале разработки A321XLR было объявлено в понедельник, первые поставки начнутся в 2023 году. Ожидается, что самолет сможет выполнять рейсы дальностью до 8,7 тыс. км, что на 15% больше, чем у дальнемагистрального A321LR. По словам представителей Airbus, A321XLR позволит авиаперевозчикам сократить расход топлива в расчете на одного пассажира на 30% по сравнению с самолетами предыдущего поколения.

Предполагается, что новый самолет можно будет использовать на менее закруженных дальнемагистральных направлениях, по которым сейчас летают широкофюзеляжные самолеты.

Кроме того, в четверг Taiwan China Airlines (CAL) подписала договор на приобретение 11 самолетов A321neo и собирается взять еще 14 лайнеров этого типа в лизинг. Также ирландская лизинговая компания Accipiter Holdings заключила соглашение о приобретении 20 самолетов A320neo.

Акции Airbus в ходе торгов в Париже в четверг дорожают на 0,4%. С начала года капитализация компании взлетела на 47%, до 95,2 млрд евро.