Авиакомпания Air Astana в 2016 году предоставила техническое обслуживание 95 зарубежным и казахстанским авиакомпаниям, сообщили в пресс-службе авиаперевозчика, пишет "Интерфакс-Казахстан".
"В 2016 году было обработано около 2000 заказов, в 2015 году - 1200 заказов. Надо отметить, что были оказаны услуги не только авиакомпаниям, но и ремонтным, и другим организациям, работающим в сфере авиации", - уточнил представитель Air Astana.
Таким образом, Air Astana в 2016 году увеличила техобслуживание в 1,7 раза.
"С 2011 года Air Astana обслужила более 100 компаний, и среди них такие как Lufthansa, KLM, Turkish Airlines, "Аэрофлот", Asiana Airlines, Etihad и другие", - пояснил представитель авиакомпании.
Как отметили в пресс-службе компании, с развитием рынка авиаперевозок и транзитных полетов через Казахстан у иностранных авиакомпаний назрела необходимость в ремонте воздушных судов.
"В 2011 году Air Astana, единственная на тот момент авиакомпания, сертифицированная Европейским агентством авиационной безопасности (EASA) на выполнение технического обслуживания воздушных судов по требованиям директивы 145, начала предоставлять техническое обслуживание европейским, азиатским и казахстанским авиаперевозчикам", - сказал представитель авиакомпании.
Air Astana - совместное предприятие "Самрук-Казына" и BAE Systems (владеют 51% и 49% акций соответственно).
Air Astana приступила к выполнению регулярных рейсов 15 мая 2002 года и в настоящее время имеет маршрутную сеть, включающую более 60 международных и внутренних рейсов. Воздушный флот авиакомпании состоит из самолетов Boeing 767-300ER, Boeing 757-200, A320 и Embraer E190, Airbus A320neo.