Драйвером восстановления компания считает сегмент узкофюзеляжных лайнеров.
"Рынок гражданской авиации начинает постепенно восстанавливаться до уровней, наблюдавшихся перед пандемией COVID-19, — отметил гендиректор Airbus Гийом Фори. — Поэтому мы хотим предоставить нашим поставщикам четкое видение того, как мы хотим обеспечить потребности рынка", передает inbusiness.kz со ссылкой на "Ъ".
Говоря о планах по производству лайнеров линейки A320, компания подтвердила план по выпуску 45 таких машин в четвертом квартале 2021 года и призвала поставщиков готовиться к повышению производства до 64 во втором квартале 2023 года:
- К началу 2024 года компания намерена увеличить квартальное производство до 70 лайнеров линейки А320, а к 2025 году — до 75.
- В линейке А220 компания намерена повысить производство с нынешних пяти самолетов в месяц до шести к началу 2022 года, а к 2025 году — до 14.
- В линейке А350 увеличение производства запланировано с нынешних пяти самолетов в месяц до шести к осени 2022 года.
Заявление Airbus о восстановлении рынка и планах увеличения производства было с оптимизмом воспринято инвесторами — акции Airbus подорожали во Франкфурте на 7%, акции Boeing на внебиржевых торгах Нью-Йоркской фондовой биржи — на 2,3%.
Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!