Разработчик онлайн-платформы видеоигр Roblox Corp. в четвертом квартале увеличил чистый убыток в 2,4 раза, причем он оказался больше прогноза, передает inbusiness.kz со ссылкой на Интерфакс.
Как сообщается в пресс-релизе компании, чистый убыток в октябре-декабре составил $143,3 млн по сравнению с $58,7 млн за аналогичный период предыдущего года. В расчете на акцию убыток снизился до 25 центов с 30 центов в связи с ростом количества бумаг в обращении.
Выручка достигла $568,8 млн против $310 млн годом ранее. Общий объем денежных поступлений (bookings) – показатель, включающий в себя выручку и отсроченные поступления от продажи виртуальной валюты на сайте компании, повысился до $770,1 млн с $642,3 млн.
Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали убыток на уровне 12 центов на акцию, объем денежных поступлений – $772 млн.
Количество ежедневно активных пользователей Roblox составляло на конец декабря 49,5 млн, что на 33% превышает показатель годом ранее. В январе их число выросло на 32% – до 54,7 млн.
Котировки акций Roblox на дополнительных торгах во вторник рухнули на 15,3% после публикации отчетности. Капитализация компании за последние три месяца упала почти на 37% (до $39,55 млрд), в то время как фондовый индекс Standard & Poor's 500 потерял менее 5%.
Roblox является разработчиком многопользовательской онлайн-платформы, которая позволяет участникам создавать свои собственные и играть в созданные другими пользователями игры. В марте 2021 года компания разместила акции на Нью-Йоркской фондовой бирже через прямой листинг, ее рыночная стоимость на тот момент составляла около $45 млрд.