Аким Атырауской области пошел в соцсети

1035

Новый аким Атырауской области Серик Шапкенов начал свою работу с открытия личных страниц в социальных сетях Facebook и Instagram, сообщает корреспондент inbusiness.kz.  

Аким Атырауской области пошел в соцсети

"Указом Главы государства Касым-Жомарта Кемелевича Токаева я был назначен акимом Атырауской области и уже приступил к работе. Благодарю всех за добрые пожелания и тёплый приём. Для того чтобы наладить обратную связь с населением я решил открыть свою личную страницу в социальных сетях. Через эту платформу я буду делиться важными новостями и готов принять во внимание все ваши предложения", - написал в первом посте на своей официальной странице Серик Шапкенов.

Руководитель области отметил, что Атырау является регионом с высоким экономическим потенциалом, подчеркнув огромное значение области для развития страны.

"Мне хорошо знакома специфика региона. За моими плечами многолетний опыт работы вместе с вами во благо Атырауской области. Я готов и дальше направлять все свои знания и опыт, силы и энергию на дальнейшее процветание нашего края", - подчеркнул глава региона.

На данный момент его первый пост в Facebook собрал 209 лайков и 65 комментариев, а в Instagram у акима сейчас 2 460 подписчиков.

Отметим, что самым открытым и активным в социальных сетях акимом Атырауской области был Нурлан Ногаев. При нем был открыт чат-канал в Telegram, где мог задать вопрос любой желающий, чиновники вели прямые эфиры в Инстаграм и Фейсбук с аккаунтов облакимата, регулярно проводились дни открытых дверей.

"В кризисные моменты, как, например, ситуация с требованиями многодетных, аким сам часами сидел в Telegram-чате и разговаривал с населением", - утверждала пресс-служба акимата.

О серьезном отношении экс-главы региона Нурлана Ногаева к этому проекту свидетельствует тот факт, что, покидая свой пост, он попрощался с жителями области через Телеграм-канал. Вскоре телеграмм канал прекратил свое существование.

Пресс-служба областного акимата объяснила это тем, что в чат-канале было зарегистрировано почти 22 тысячи пользователей. Ежедневно поступало большое количество обращений от жителей области и зачастую люди "теряли" свои вопросы в потоке сообщений и не видели ответы на них. В связи с этим было решено "персонализировать" услугу и запустить "Единый контакт центр 109", который стал принимать обращения жителей и гостей региона по вопросам жизнеобеспечения.

Зульфия Искалиева

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться