Акимат Шымкента ответил на 1,5 тыс. обращений горожан в WhatsApp

1300

Акимат Шымкента ответил на 1,5 тыс. обращений горожан в WhatsApp

WhatsApp и Instagram доказали свою эффективность в решении проблем жителей Шымкента. Если раньше реакцию на заявление, поступившее в канцелярию акимата, приходилось ждать несколько дней, то сейчас проблему решают в течение суток, заявляют в акимате города.

"За последние шесть месяцев текущего года на WhatsApp городского акимата поступило 1665 сообщений. 1588 из них уже рассмотрены. А вот в виртуальную приемную акима за полгода обратился 181 житель областного центра, 169 из которых уже получили ответы. На электронной почте акимата info@shymkent.gov.kz с начала года зарегистрировано 203 письма. На 176 из них специалисты уже ответили", - указывается в сообщении, опубликованном на сайте города Шымкент.

Особой популярностью среди шымкентцев пользуется Instagram акимата akimat.shymkent, который заработал с 19 мая. В его direсt пришло порядка 300 сообщений.

"Большая часть поступающих от горожан заявлений связаны с вопросами санитарии, благоустройства дворов, ремонта дорог и обеспечения жителей коммунальными благами", - отмечают в акимате.

 

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться