В Акмолинской области разработан новый туристский бренд региона, передает МИА "Казинформ".
"Хочу представить вам туристский бренд Акмолинской области, который был презентован акимом региона Маликом Мурзалиным. За короткое время с командой дизайнеров был разработан региональный брендбук. Сейчас идет работа над брендированием районов области", - отметил на своей странице в Фейсбуке советник акима Акмолинской области по вопросам туризма Марат Игалиев.
В основу брендинга положена концепция "Озерный край".
"Акмолинская область богата пестрым разнообразием природно-климатических условий, множеством ландшафтов и рельефов, но если приглядеться, то можно выделить один объединяющий элемент: по всей территории, тут и там, разбросаны озера различных размеров и причудливых форм. Важно подчеркнуть, что среди всего разнообразия рек, водохранилищ, каналов и прудов особое место, а именно около 80% от всего числа водоемов, занимают озера: высокогорные и степные, солончаковые и пресные, бирюзовые и изумрудные, сонные и волнующие. Именно поэтому озеро, выступающее в качестве основной природной достопримечательности, как нельзя лучше подходит под символ области", - отмечается в брендбуке.