Рекордные объемы дневных продаж, объемом 120,7 млрд юаней, были установлены китайским гигантом электронной коммерции Alibaba Group Holding, пишет “Прайм”.
Рост потребительского спроса на внутреннем рынке КНР, в частности использование смартфонов для покупки товаров, послужили причиной подъема продаж.
При этом, как отмечает Bloomberg, рост компании снизился в два раза. По предварительным подсчетам, в 2016 году рост компании составил 32% по сравнению с 60% в 2015 году.
Китайский интернет-холдинг Alibaba Group управляет торговыми онлайн-площадками Taobao.com, AliExpress и Tmall.com. Холдингу также принадлежит платежная система AliPay. В России Alibaba представлен интернет-магазином AliExpress.
Объем продаж на торговых площадках Alibaba в 2015 году, по предварительным данным, превысил 3 трлн юаней, или около 476 млрд долларов.