Китайский гигант интернет-коммерции Alibaba Group и шанхайская торговая корпорация Bailian Group в понедельник объявили о начале стратегического сотрудничества в области развития "новых форматов розничной торговли", передает Синьхуа.
"Стратегическое партнерство позволит претворить в жизнь новую концепцию Alibaba в области розничной торговли, и это даст потребителям возможность получить новый опыт, а нам - повысить эффективность логистики и сервиса", - сказал главный исполнительный директор Alibaba Чжан Юн.
На нынешнем этапе сотрудничество не предполагает инвестиционных отношений между двумя предприятиями.
Bailian Group -- государственное предприятие, расположенное в Шанхае. Его основная хозяйственная деятельность включает продажи в универмагах, торговых центрах, аутлетах, крупных магазинах, супермаркетах и продуктовых магазинах. Помимо этого Bailian Group занимается крупной торговлей цветными и черными металлами, автомобилями, химической, машиностроительной и электронной продукцией, лесоматериалами и топливом. Корпорация в общей сложности эксплуатирует 4700 магазинов более чем в 200 китайских городах.
По словам Чжан Юна, стороны намерены создать новую модель торговли с активным привлечением больших данных.
Для изменения ситуации в розничной торговле, китайские предприятия интернет-коммерции, и Alibaba в том числе, расширяют свое присутствие в офлайновых каналах розничной торговли.
Основатель и председатель совета директоров Alibaba Group Джек Ма отметил, что новая модель розничной торговли приведет к реформе в области коммерции, а сотрудничество между Alibaba Group и Bailian Group позволит интегрировать онлайновый и офлайновый бизнес, инновации и традиции.