Alibaba и Mail.ru стали партнерами в области дистрибуции мобильных игр

803

Alibaba и Mail.ru стали партнерами в области дистрибуции мобильных игр

Alibaba Games (входит в Alibaba Ditital Media & Entertainment Group) и Mail.ru Group стали партнерами в сфере дистрибуции контента мобильных игр, говорится в совместном пресс-релизе компаний, пишет "Интерфакс".

Китайская Alibaba планирует инвестировать в развитие игровой индустрии 1 млрд юаней (около $145 млн).

В рамках партнерства будет создан Глобальный стратегический альянс по распространению мобильных игр, цель которого - наладить дистрибуцию контента мобильных игр между Китаем и Россией, Европой, Японией, странами Ближнего Востока и США, а также предоставить пользователям в этих странах возможность оценить последние технические новинки в сфере гейминга.

Среди партнеров Alibaba Games также компании TFJoy, Efun and ONEMT.

Ранее о партнерстве с Mail.ru Group объявила UCWeb в России - часть глобального подразделения Alibaba Digital Media & Entertainment Group. UCWeb в настоящее время рассматривается как платформа агрегирования контента и точка входа для трафика.

Mail.ru Group имеет около 30 игровых проектов (в частности, владеет разработчиком мобильных игр Pixonic). Хитами мобильных игр компании являются такие, как Juggernaut Wars, "Эволюция: Битва за Утопию" и другие.

Выручка Mail.ru от MMO-игр в 2016 году выросла на 21,2%, до 11,4 млрд рублей. Компания ожидает значительного роста сегмента в 2017 году за счет выхода ключевых франшиз Revelation Online на международном рынке и версии Skyforge для консолей.

Кроме того, запланированы релизы мобильных игр.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться