Онлайн-ритейлер Alibaba покупает 36% китайской группы Sun Art Retail, включающей в себя 400 гипермаркетов, сообщает "КоммерсантЪ" со ссылкой на Bloomberg. По информации агентства, сумма сделки приближается к $2,9 млрд.
"Этот альянс отражает новое видение Alibaba на развитие розничной торговли, которое заключается в соблюдении верного баланса между интернет-подходом и новыми технологиями. При этом сохраняется курс на тесное взаимодействие с партнерами на рынке розничной торговли с целью обеспечения полноценных впечатлений потребителям в Китае при пользовании нашими услугами в режиме онлайн и офлайн", — приводит агентство выдержку из совместного заявления Alibaba и Sun Art Retail.
В начале ноября стало известно, что чистая прибыль Alibaba выросла в III квартале на 132%, до 17,4 млрд юаней ($2,6 млрд), выручка — на 61%, до 55,1 млрд юаней ($8,3 млрд). По прогнозам самой компании выручка за 2017 год в целом покажет рост от 49% до 53%. Большую часть доходов Alibaba по-прежнему приносит онлайн-торговля.