/img/tv1.svg
RU KZ
Alibaba установила новый мировой рекорд продаж за один день

Alibaba установила новый мировой рекорд продаж за один день

Стоимость проданных товаров через торговые площадки компании перевалила отметку RMB168,2 млрд ($24,3 млрд). 

11 Ноябрь 2018 22:35 683

Alibaba установила новый мировой рекорд продаж за один день

15 часов и 49 минут понадобилось Alibaba Group, чтобы превзойти собственный прошлогодний рекорд по продажам в отмечаемый 11 ноября День холостяка — традиционный китайский день распродаж. К этому времени, по данным компании, стоимость проданных товаров через торговые площадки компании перевалила отметку RMB168,2 млрд ($24,3 млрд). Как сообщает «Ъ» со ссылкой на Bloomberg, тремя самыми популярными брендами продаж были продукты компаний Xiaomi Corp., Apple Inc. и Dyson Ltd.

За минувший год юань ослабел по отношению к доллару, а значит, для того чтобы побитьпрошлогодний рекорд в долларовом эквиваленте, корпорации нужно было продать больше товаров. И через пару часов — в 17:34 по пекинскому времени — компании удалось сделать и это. За несколько часов до окончания распродажи Alibaba реализовала товары более чем на $25,3 млрд. Для сравнения: в прошлом году онлайн-продажи в США в «черную пятницу» и «киберпонедельник» в общей сложности достигли $11,6 млрд.

Розничные продажи в США в марте упали рекордными темпами

Эксперты в среднем прогнозировали снижение на 8%, свидетельствуют данные Trading Economics.

15 Апрель 2020 23:34 225

Розничные продажи в США в марте снизились на 8,7% по сравнению с предыдущим месяцем, сообщило министерство торговли страны, сообщает Интерфакс.
Это максимальное падение продаж за все время с начала ведения статистики в 1992 году.
Эксперты в среднем прогнозировали снижение на 8%, свидетельствуют данные Trading Economics.
Ограничительные меры, введенные для борьбы с распространением коронавируса, такие как социальное дистанцирование, самоизоляция и ограничения на поездки, сильно ударили по розничным продажам, на долю которых приходится примерно четверть всех потребительских расходов населения, отмечает The Wall Street Journal.
При этом потребительские расходы, являющиеся основным драйвером американской экономики, начали замедляться еще до того, как ограничительные меры успели оказать влияние на экономику.
Согласно пересмотренным данным, в феврале продажи сократились на 0,4%, а не на 0,5%, как было объявлено ранее.
Наибольшее снижение продаж в прошлом месяце было зафиксировано в таких категориях товаров, как одежда (на 50,5%) и мебель (на 26,8%). Объемы реализации автомобилей сократились на 25,6%, бензина на 17,2%, электроники и бытовой техники – на 15,1%.
В то же время продажи продуктов питания и напитков выросли в марте на 25,6%, товаров для здоровья и личной гигиены – на 4,3%.
Эти данные свидетельствуют о том, что последствия пандемии коронавируса для экономики могут оказаться более серьезными, чем предполагалось, пишет Trading Economics.

Fitch: падение продаж автомобилей в мире в 2019 г будет сильнейшим за десятилетие

Окончательные данные о мировых продажах за прошлый год, которые стали известны после предыдущего прогноза Fitch в мае, оказались хуже первоначальных 

25 Ноябрь 2019 23:21 1271

Мировые продажи автомобилей, вероятно, сократятся примерно на 3,1 млн в 2019 году, что станет сильнейшим падением с 2008 года, сообщается в отчете международного рейтингового агентства Fitch Ratings, передает Интерфакс.
"Спад глобального авторынка с середины 2018 года стал главным фактором для падения мирового промышленного производства, а ситуация с продажами машин стала гораздо хуже, чем мы ожидали в мае", - заявил главный экономист Fitch Брайан Коултон.
В 2018 году реализация пассажирских автомобилей упала до 80,6 млн по сравнению с 81,8 млн годом ранее. Это стало первым снижением показателя с 2009 года, согласно данным Международной ассоциации производителей автомобилей (OICA).
Окончательные данные о мировых продажах за прошлый год, которые стали известны после предыдущего прогноза Fitch в мае, оказались хуже первоначальных предположений. В результате теперь аналитики агентства полагают, что по итогам 2019 года сокращение продаж может составить около 4% - до 77,5 млн машин. Падение на 3,1 млн будет самым существенным с 2008 года, однако в тот год снижение продаж в процентном выражении было более значительным (на 5%), отмечается в сообщении.
Основное негативное влияние на мировой рынок в этом году окажет Китай, где реализация машин в январе-октябре упала на 11% относительно аналогичного периода 2018 года. В целом по итогам 2019 года продажи в КНР, как ожидается, опустятся на 2,1 млн - до 21,6 млн автомобилей.
Авторынки США и стран Западной Европы упадут в текущем году примерно на 2% - соответственно до 16,9 млн и 14 млн, прогнозирует Fitch. В БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) продажи с начала года сократились на 5,5%, что отражает сильное падение индийского рынка.
"Похоже, нет причин ожидать восстановления глобальных продаж автомобилей в 2020 году, даже если Китай покажет небольшое восстановление в районе 1%. Это означает, что авторынок, вероятно, продолжит оказывать давление на мировое промпроизводство и экономики, которые в большей степени зависят от этого сектора, такие как Германия", - полагает Коултон.