15 часов и 49 минут понадобилось Alibaba Group, чтобы превзойти собственный прошлогодний рекорд по продажам в отмечаемый 11 ноября День холостяка — традиционный китайский день распродаж. К этому времени, по данным компании, стоимость проданных товаров через торговые площадки компании перевалила отметку RMB168,2 млрд ($24,3 млрд). Как сообщает "Ъ" со ссылкой на Bloomberg, тремя самыми популярными брендами продаж были продукты компаний Xiaomi Corp., Apple Inc. и Dyson Ltd.
За минувший год юань ослабел по отношению к доллару, а значит, для того чтобы побитьпрошлогодний рекорд в долларовом эквиваленте, корпорации нужно было продать больше товаров. И через пару часов — в 17:34 по пекинскому времени — компании удалось сделать и это. За несколько часов до окончания распродажи Alibaba реализовала товары более чем на $25,3 млрд. Для сравнения: в прошлом году онлайн-продажи в США в "черную пятницу" и "киберпонедельник" в общей сложности достигли $11,6 млрд.