Отсрочку по платежам предоставят коммунальные предприятия Алматы жителям города, не имеющим возможности вовремя оплатить коммунальные услуги из-за введенных ограничений в связи с объявленным карантином по COVID-19.
С сегодняшнего дня потребитель, оказавшийся в затруднительном материальном положении в карантинных условиях, может обратиться по телефону или через электронные сайты в расчетный отдел поставщика услуг и оформить отсрочку платежей за март и апрель до конца года.
Отсрочка по платежам предоставляется только физическим лицам по услугам водоснабжения и канализации (ГКП "Алматы Су"), отопления и горячего водоснабжения (ТОО "Алматинские тепловые сети"), электроэнергии (ТОО "Алматыэнергосбыт"), газоснабжения (АО АлПФ "Казтрансгаз – Аймак"), телефонной связи (РДТ "Алматытелеком").
Вместе с тем коммунальщики отметили, что в соответствии с законодательством РК счета за потребленные комуслуги будут выставляться в обычном порядке.
В ведомстве уточнили, что в период карантина отключение от электричества, воды, тепла, газа и телефонной связи населения, имеющего задолженность за комуслуги, не планируется.
Также коммунальными предприятиями не будут выставляться физлицам штрафы и пени за несвоевременную оплату коммунальных услуг.
Номера call-центров предприятий:
- "АлТС": +7 (7273) 41-07-77, info@alts.kz;
- +7-701-098-4505, ortalyc@alts.kz – ЦОП "Орталык" (для жителей Алмалинского и Бостандыкского районов);
- +7-708-249-8779, batys@alts.kz – ЦОП "Батыс" (для жителей Алатауского, Ауэзовского и Наурызбайского районов);
- +7-777-969-8446, shygis@alts.kz – ЦОП "Шыгыс" (для жителей Жетысуского, Медеуского и Турксибского районов);
- "Алматы Су": +7 (7273)-777-444, almatysu.kz и as-portal.kz;
- "АлматыЭнергоСбыт": +7 (7273) 56-99-99, 399-99-00, esalmaty.kz;
- "КазТрансГаз": +7 (7272) 44-55-33, ktga.kz;
- "Алматытелеком": 160, +7-708-000-0160, telecom.kz;
- Тәртіп: +7 (727) 344-19-19, +7 (727) 393-08-05, +7 (727) 393-08-03, tartyp.kz;
- Алматы лифт: +7(727) 390-28-19.