За 2-3 года все КСК Алматы планируют перевести в электронный формат. Об этом сообщил заместитель председателя правления АО "Центр развития Алматы" Асет Абдуалиев.
"Электронное КСК - это как раз та система, которая должна обеспечить прозрачность и взаимодействие жилых комплексов с самим КСК. Статистика показывает, что менее 10% жильцов участвует в регулировании КСК", - сказал Асет Абдуалиев, пишет "Казинформ".
И напомнил, что КСК являются саморегулируемыми организациями, и у жильцов есть возможность самим заняться благоустройством своей же территории или же выбирать, или менять руководителей КСК.
"Мы хотим, чтобы люди взаимодействовали с КСК через Интернет. У них будет свой личный кабинет, у КСК будет свой кабинет: там можно, к примеру, оставить заявку на побелку подъезда или ремонт подъездного асфальта, или на проведение совещания. КСК может уведомить людей, что в такое-то время отключится вода или будет проходить ремонт. Система онлайн нам позволяет все это сделать и повысить активность горожан", - рассказал о механизме работы электронного КСК Асет Абдуалиев.
Благодаря нововведению, власти города смогут получать информацию об активности работы КСК и в случае нареканий реагировать на них.
"Порядка 20 КСК уже подключено к проекту, всего в городе 750 КСК, в которых живет порядка миллиона людей, это большой рынок. Мы хотим апробировать систему, посмотреть в режиме пилота, я уверен, что она себя покажет очень хорошо, и мы готовы дальше поддерживать ее. Это вопрос добровольный, в следующем году, может быть, еще 200-300 КСК подключим. Если все удачно будет, то в течение 2-3 лет все КСК города Алматы можно охватить", - поделился планами заместитель председателя правления АО "Центр развития Алматы", отметив, что в случае успеха проекта его можно внедрять в другие города.