Алматы усилил международное присутствие, став хитом CNN, сообщает inbusiness.kz со ссылкой на пресс-службу акимата Алматы.
По данным управления туризма, Алматы успешно наращивает свою международную привлекательность, что привело к устойчивому росту числа гостей, как иностранных, так и внутренних. Сообщается, что это стало возможным благодаря целенаправленным маркетинговым усилиям, развитию авиационного сообщения и активной работе на глобальных профильных выставках.
Во втором квартале город посетило свыше 1,1 миллиона человек, включая 323,5 тыс. иностранных граждан и 816,5 тыс. внутренних туристов. В списке стран-лидеров впервые на первое место вышла Индия (56,2 тыс. туристов), незначительно опередив Китай (54,1 тыс. туристов), который, тем не менее, показал значительный рост (+33,4% к прошлому году). В числе ключевых рынков также значатся Турция, Республика Корея, США, ОАЭ и Германия.
По словам представителей ведомства, увеличение турпотока обусловлено запуском новых авиарейсов, заключением меморандумов с авиакомпаниями, а также активным продвижением на выставках и необычными промоакциями в аэропорту (например, акцией "Сладкий сувенир в подарок" для пассажиров новых направлений).
Важным фактором стало и международное признание: в 2025 году Алматы был включен в подборки лучших направлений по версии CNN и попал в трендовые рейтинги Booking.com. Кроме того, город ведет активную работу по привлечению партнеров: участие в пяти крупных выставках (включая GITF Гуанчжоу и ITE Гонконг) привело к подписанию 150 соглашений, которые, как ожидается, обеспечат приток еще порядка 159 тысяч туристов в ближайшей перспективе.
Читайте по теме:
Туризм в Казахстане: рост потоков при дефиците стандартов качества