"Онлайн-приемы граждан проводим еженедельно. Это позволяет значительно усилить обратную связь в рамках концепции "слышащего государства" и оказать существенную поддержку горожанам. Обратившиеся поднимают разные вопросы, над реализацией которых мы работаем: это установка теплых остановок на окраинах города, асфальтирование дорог, проведение освещения, канализации, строительство соцобъектов, благоустройство дворовых территорий и т. д.
Учитывая новый учебный год, также обращаются по вопросам образования. В текущем году увеличили не только охват детей, но и сумму, выделяемую на приобретение школьных принадлежностей, до 40 тыс. тенге. Данную сумму получит каждый ребеенок из малообеспеченной семьи. К примеру, если в семье четверо детей, то общая сумма уже 160 тыс. тг. Также есть ряд других мер поддержки.
Ранее разработали и запустили систему электронных карт горожан для приема граждан. Цифровая система позволяет нам видеть и контролировать статус исполнения вопросов жителей", – написал Алтай Кульгинов.