Автомобильный альянс Renault-Nissan в пятницу был расширен и теперь включает в себя японскую Mitsubishi, 34% акций которой принадлежат Nissan, пишет "Интерфакс" со ссылкой на MarketWatch.
Заявление было сделано главой альянса Карлосом Гоном в пятницу в рамках презентации новой стратегии, названной Alliance 2022. Целью стратегии является увеличение продаж автомобилей до 14 млн в год к 2022 году, что предполагает рост на 40% по сравнению с 10 млн машин, проданными в 2016 году.
Основными факторами роста продаж, как ожидается, станет повышение продаж в Китае и развивающихся странах, а также увеличение поставок автомобилей с электродвигателями.
Кроме того, руководство альянса рассчитывает увеличить синергию от сотрудничества до 10 млрд евро в год с 5 млрд евро в прошлом году.
Также к 2022 году планируется выпустить 12 новых моделей электромобилей, некоторые из которых смогут проехать без подзарядки более 600 км, то есть в полтора раза больше, чем у лидирующих по этому показателю электромобилей в настоящее время.
По мнению г-на Гона, "на фоне ожидающегося взрывного роста технологий мелким игрокам будет сложно успеть за рынком", поскольку только крупные компании обладают достаточными ресурсами для того, чтобы "инвестировать сразу во все сферы, продукты, рынки и технологии".
Не все глобальные конкуренты придерживаются мнения о том, что чем больше размер компании, тем она будет успешнее. В частности, General Motors, наоборот, сокращает географию присутствия на мировых рынках, чтобы сфокусироваться на наиболее прибыльных операциях.