Как сообщает британская газета Financial Times, уже в нынешнем году интернет-ритейлер Amazon должен стать крупнейшим магазином одежды в США, обогнав занимающую сейчас эту позицию торговую сеть Macy`s, пишет "Коммерсантъ".
Вывод газеты основывается на мнении аналитиков инвестбанка Cowen. По прогнозам Cowen, в 2018 году продажи подразделения Amazon по одежде и аксессуарам вырастут на 30%, до $28 млрд, в то время как продажи Macy`s снизятся на 4%, до $22 млрд.
В прошлом году доля Amazon на этом рынке составляла 6,6%. По прогнозам Cowen, в нынешнем году она вырастет до 8,2%, а в ближайшие пять лет — до 16,2%. По оценкам компании Nomura, к 2020 году продажи одежды Amazon достигнут от $45 млрд до $85 млрд. Именно это подразделение Amazon демонстрирует очень быстрый рост. По словам Элейн Квон, ранее возглавлявшей подразделение Amazon Fashion, "долгое время люди воспринимали Amazon как место, где можно купить туалетную воду или кошачий корм. В 2014 году многие бренды сомневались, можно ли публично заявить о том, что они хотят работать с Amazon", сейчас же производители поняли, что люди готовы активно покупать на Amazon, в том числе одежду.