Американцы потратят на Хэллоуин в этом году свыше 12 млрд долларов – прогноз

536

В прошлом году эта цифра составляла 10,6 млрд долларов.

Американцы потратят на Хэллоуин в этом году свыше 12 млрд долларов – прогноз Фото: pixabay.com

Расходы американцев на подготовку к Хэллоуину бьют рекорды. Национальный фонд розничной торговли (NRF) в США подсчитал, что в 2022 году в стране люди потратили на этот праздник рекордные 10,6 млрд долларов. В этом году и этот рекорд по прогнозам будет побит, торговля может выручить 12,2 млрд долларов на продаже всего ,что связано с этой датой, передает inbusiness.kz со ссылкой на ВВС

Тысячелетия назад праздник, известный во всем западном мире как Хэллоуин, был гораздо более торжественным временем. Известный кельтским народам как Самайн, он символизировал конец лета и день, когда барьер между живыми и мертвыми, как считалось, был самым тонким. Считалось, что духи, как добрые, так и злые, свободно бродят по Земле. Переодевание в костюмы и предложение еды было способом умиротворить их потенциальный гнев. Сегодня эти ритуалы в основном соблюдает относительно небольшое число верующих неоязычников. 

Но сегодняшние празднующие Хэллоуин, независимо от их религиозных убеждений, покупаются на Хэллоуин по другой причине: знакомство.

"Люди любят ритуалы", — говорит Стейси Вуд, профессор маркетинга в колледже менеджмента Пула при университете штата Северная Каролина (США). - Ритуалы придают смысл нашей жизни".

И одним из самых важных аспектов ритуала, будь то религиозный праздник или вечеринка, являются "ритуальные артефакты". На Хэллоуин это означает костюмы, конфеты и тыквы. По словам Вуд, все эти предметы являются неотъемлемой частью праздничного ритуала, и люди стремятся их купить.

Эти расходы в значительной степени устойчивы к рецессии и продолжаются в условиях жесткого экономического, политического и социального климата. Вуд говорит, что расходы на ритуальные артефакты, такие как костюмы, "довольно нечувствительны к цене"; Потребители продолжат делать покупки, даже если наступят плохие времена. По ее словам, несмотря на то, что пандемия заставила некоторые магазины испытывать трудности в 2020 году, расходы на Хэллоуин оставались высокими даже в худшие годы Covid-19.

В 2020 году NRF сообщила, что потребители по-прежнему покупают товаров на сумму более 8 млрд долларов к празднику. В том году в районе в Чапел-Хилл, штат Северная Каролина, жители нашли гениальные способы отпраздновать, минимизировав при этом воздействие вируса. Один из соседей Вуд построил катапульту, чтобы запускать конфеты соседним детям.

"Это анекдотические данные, — говорит профессор, — но мои дети вернулись домой на Хэллоуин 2020 года с бОльшим количеством конфет, чем когда-либо прежде".

Читайте по теме:

Что приносит пятница, 13-е?

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться