Компания Nike стала лидером по доходам от продаж NFT среди крупных брендов, согласно отчету исследовательской компании Dune Analytics, передает inbusiness.kz.
Общий доход спортивного бренда составил $185 млн, из которых первичные продажи токенов принесли более $93 млн, а еще $92 млн поступило в виде роялти от 67 тыс. сделок по перепродаже NFT на общую сумму $1,29 млрд.
Вторую строчку занимает бренд Dolce & Gabbana с доходом в $25 млн, $2,5 из которых принесли роялти. Далее идет ювелирная компания Tiffany, которая заработала $12,6 млн: в начале августа бренд распродал NFT-коллекцию по мотивам токенов из серии CryptoPunks в течении 20 минут.
Первая десятка брендов в общей сложности заработала на продажах невзаимозаменяемых токенов более $263 млн. В нее также входят такие бренды как Gucci, Adidas, Budweiser, Time Magazine и Lacoste.
Ведущие бренды продолжают зарабатывать на продаже токенов, несмотря на то, что объем продаж NFT упал до годового минимума и составил менее $1 млрд впервые с июня 2021 года. Продажи крупнейшего NFT-маркетплейса OpenSea в июне составили $670 млн, что на 75% меньше, чем месяцем ранее.