"В период пандемии работа центра осуществлялось в гибридной форме, то есть в онлайн и оффлайн форматах. После снятия карантинных мер, мы вновь открываем свои двери. Основной целью Antikor оrtalyǵy является создание комфортных условий для безбарьерного приема граждан и оперативного принятия мер по их обращениям, а также защита прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц", - сказал Нурлан Жахин.
Также он отметил, что Антикоррупционной службой принимаются соответствующие меры, чтобы стать открытым, профессиональным и эффективным правоохранительным органом, который защищает граждан.
"Департаментом за первый квартал 2022 года зарегистрировано 20 преступлений, из которых 17 по коррупционным фактам. Сумма установленного ущерба составила порядка 230 млн. тенге. На сегодняшний день возмещено 147,5 млн. тенге", - проинформировал Нурлан Жахин.
Далее сотрудники ведомства ознакомили посетителей и студентов юридического факультета Козыбаев университета основными функциями сервисного центра, продемонстрировали следственную комнату, рассказали о процедуре поступления на службу в правоохранительный орган и деятельности Call-центра 1424, на который граждане могут сообщать о коррупционных преступлениях.