Apple прогнозирует рост расходов потребителей в App Store до $75,7 млрд к 2022 году, что на 80% выше по сравнению с 2017 годом. Об этом компания сообщила в своем пресс-релизе, пишет ТАСС.
Расходы потребителей в App Store за 2017 год составляют $42,5 млрд, в нынешнем году компания прогнозирует рост данного показателя до $53,1 млрд.
Также Apple сообщает, что потребители в App Store платят почти вдвое больше, чем в Google Play, несмотря на меньшее количество устройств.
При том что США - крупнейший рынок по расходам потребителей и загрузкам в App Store, почти 60% расходов приходится на Азиатско-Тихоокеанский регион.
В настоящий момент в App Store опубликовано более 4,5 млн приложений, из которых ведущими по мировым расходам потребителей являются Netflix, Spotify и Pandora Music.