Apple в 6-й раз возглавила список самых дорогих брендов по версии Forbes

2205

Apple в 6-й раз возглавила список самых дорогих брендов по версии Forbes

Американская компания Apple в шестой раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира по версии журнала Forbes, который оценил стоимость ее бренда в 154,1 млрд долларов (+6%) - намного выше Google, Microsoft, Coca-Cola и Facebook, сообщает "Интерфакс".
        Ежегодно компания тратит на рекламу 1,8 млрд долларов, отмечает издание.
        Ежегодно Forbes подчеркивает, что Apple возглавляет этот список, несмотря откровенно разочаровывающие финансовые показатели последнего времени, в том числе падение выручки почти на 13%. Эксперты объясняют это падение снижением темпов продаж последних версий iPhone.
        Бренд Google, занявшей второе место в рейтинге, стоит на 87% меньше Apple - 82,5 млрд долларов. При этом за год данная сумма подскочила на 26%. Годовые расходы Google на рекламу составили 3,2 млрд долларов.
        В первую пятерку самых дорогих мировых брендов попали еще три американские компании: Microsoft, стоимость бренда которой выросла за год на 9% и составила 75,2 млрд долларов, Coca-Cola - стоимость бренда 58,5 млрд долларов (+4%) и Facebook, стоимость бренда которой подскочила на 44%, до 52,6 млрд долларов.
        В топ-10 рейтинга Forbes также входят бренды японской Toyota (42,1 млрд долларов) и американских IBM (41,4 млрд долларов), Disney (39,5 млрд долларов), McDonald's (39,1 млрд долларов) и GE (36,7 млрд долларов).
        При составлении рейтинга самых дорогих брендов мира редакция Forbes учитывала прибыль компаний за последние три года и коэффициент влияния бренда на прибыль в разных отраслях.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться